На платформе «Мой экспорт» можно подобрать маркетплейсы для продажи цифровых товаров

07.03.2023

Предприниматели смогут подбирать иностранные маркетплейсы для продажи цифровых товаров с помощью сервиса «Подбор маркетплейсов» на цифровой платформе «Мой экспорт»

«Цифровые товары – тот самый продукт, который можно и нужно сейчас развивать и экспортировать по всему миру, не страшась существующих барьеров. Мы видим, как растет интерес к цифровым товарам, и решили расширить для таких продуктов сервис «Подбор маркетплейсов», который за 15 минут автоматизированно подбирает подходящие площадки для экспорта», — поделился вице-президент Российского экспортного центра Алексей Солодов.

Сервис «Подбор маркетплейсов» на платформе «Мой экспорт» по запросу экспортера анализирует 150 маркетплейсов по 30 параметрам, включая особенности продвигаемого продукта, предпочтения и планы экспортера. Сервис дает возможность компании оценить площадки, которые в наибольшей степени подходят именно ей.

Посмотреть запись мастер-класса по работе сервиса можно по ссылке: https://events.webinar.ru/schoolofexport/1048160553/record-new/230380185

 

Вам может быть интересно