Самозанятая Наталья Ваканцеева
Целевая аудитория мастера женщины от 35, которые ценят тактильные ощущения и ручную работу. До 60% продаж проходят через группу в контакте и на платформе handmade вещей "Ярмарка мастеров", остальное через выставки, многим клиентам важно увидеть товар до покупки, потрогать ткань, посмотреть, как будет смотреться вещь. В 2022 году Центром "Мой бизнес" Наталье была оказана услуга таргетированной рекламы, целью которой было увеличение количества подписчиков группы в контакте. Результатом Наталья осталась довольна, количество подписчиков увеличилось на 250 человек, многие из которых в дальнейшем приобрели продукцию мастера.
В планах расширить ассортимент ткацкой продукции, к примеру, этим летом планируется ткать платья, а также поучаствовать в выставке "Ладья. Зимняя сказка" в Москве, во второй региональной ярмарке "Сделано на Вологодчине", и воспользоваться услугой таргетированной рекламы.
Совет от Натальи предпринимателям: "Поочередно двигай ногами!". Каждый день делаете шаг к своей мечте!